Каталог запчастей

Гарантия и возврат

Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия или его  замену, указанного в гарантийном талоне (Товарном чеке) в течение всего гарантийного срока.

Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.

Претензии по деталям  высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:
Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ. Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ. Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы. Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.



Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:

Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (Товарного чека) с указанием, наименования, кода изделия, на которую будет устанавливаться приобретаемое изделие, а также даты начала гарантии, четкой печатью компании и подписью продавца;

Наличие неповреждённого гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием в нём даты начала гарантии, а так же заводской упаковки, если она предусмотрена производителем

Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).

Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии: Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих не уполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ; Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии; или заводской упаковки (если она предусмотрена производителем)Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца. Гарантия не распространяется на:Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.); Естественный износ изделия;Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих. 
Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.




Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки, Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").


Обмену не подлежит:

  • Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.

Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.